



Крестьянское диско. Mazda BT-50

Текст: Рафаэль ГИЗЗАТУЛЛИН
Как и близнец Ford Ranger , маздовский пикап выпускается с тремя вариантами кабины - одинарной, полуторной и двойной. Но к нам опять приедет только Double Cab с подключаемым полным приводом.
Предназначение пикапа в России забавно. Какие еще дрова и капуста в кузове? В лучшем случае мангал и водка. Под колесами вместо распаханного суглинка - асфальт, хоть местами и покореженный. Будто никто не знал, что в России слова "крестьянин" и "семьсот тысяч рублей" - это антонимы.
Поэтому вместо развоза стройматериалов или картошки у нас BT-50 ожидали редкие поездки на рыбалку и частые - по ашанам-икеям. Но с грубой рабочей физиономией не во всяком приличном обществе покажешься. Потому и бьет Мазду по продажам изящно-округлый Mitsubishi L200 . Наконец, согласились в компании Mazda с тем, что колхозника из BT-50 не вышло - и решили сделать тусовщика.
Для начала изменили облицовку, фары сделали побольше, с серебристой отделкой. |
Для начала изменили облицовку, фары сделали побольше, с серебристой отделкой. Сзади тоже поставили новые фонари с "хрустальным" эффектом. И конечно же, непременный атрибут любого рестайлинга - литые диски нового дизайна. Вместо старых десятиспицевых - пятилучевые, 16-дюймовые.
Под капотом... Не надо трогать техническую начинку, уверяют японцы, - с ней и так все в порядке! Лучше добавить гламура в кабине. Янтарную подсветку приборов, например, или новую серебристую центральную консоль, пластик и обивку из ткани - покачественнее. А то и вовсе из черной "кожи"! В аудиосистеме неплохо бы разъем для подключения внешнего MP3-плеера. Ну и тонировку стекол - молодежь ее обожает.
Лучше добавить гламура в кабине. Янтарную подсветку приборов, например, или новую серебристую центральную консоль, пластик и обивку из ткани - покачественнее. А то и вовсе из черной "кожи"! |
Особое внимание к нашему рынку продиктовано динамикой продаж BT-50 в Европе: в 2007 году в России продано 1718 пикапов из 9381, а за 7 месяцев 2008-го - уже 1942 из 5811. |
Добавили пять новых цветов кузова - всего получается уже 11. Плюс три новых двухцветных варианта. Перестали экономить на покраске расширителей колесных арок: теперь они могут быть под цвет любого кузова, а не только серыми и синими.
Налет гламура не должен испортить ни динамических характеристик, ни проходимости. Под капотом прежний 143-сильный турбодизель MZR-CD объемом 2,5 литра, выдающий максимальные 330 Н•м тяги уже с 1800 об/мин и потребляющий 8,9 л на 100 км смешанного цикла.
Подножки теперь тоже окрашиваются серебристым "металликом". Как и раньше, кузов, окрашенный "металликом" или "перламутром", - это 14 500 рублей сверху, а двухцветный вариант - 18 тысяч. |
Цена пикапа Mazda BT 50
Но за удовольствия надо платить. Самая доступная комплектация Direct теперь стоит 626 тысяч рублей, а ведь было 611 тысяч. Оба варианта версии Touring подорожали на 21 тысячу. Топовая Active - на 26. Правда, теперь топ-версий тоже две: на вершине - та, что с кожаным салоном. Нынче самый дорогой Mazda BT-50 стоит 851 тысячу вместо 788, без доплаты за цвет.
Горожанину такой автомобиль понравится больше, а вот сельским труженикам все эти изменения - как корове седло. И ладно б было чему дорожать, так ведь конструктивно машина так и осталась 25-летней. |

