Rambler's Top100
 
ГлавнаяАвтоНовинкиPorscheСупертурбо. Porsche демонстрирует самый быстрый в мире кроссовер Porsche Cayenne Turbo S

Супертурбо. Porsche демонстрирует самый быстрый в мире кроссовер Porsche Cayenne Turbo S

18.07.2008

Леонтий ТЮТЕЛЕВ,
Фото Porsche

Европейские производители топ-автомобилей давно уже рассматривают гораздо более восточные, чем собственные, страны в качестве основных потребителей своей продукции. Очередное доказательство сего утверждения дебютирует на Auto China 2008. Речь идет о второй части культового уже кроссовера Porsche Cayenne Turbo S.

Эта модель обновилась быстро - всего через два года после выхода. Все благодаря общему рестайлингу линейки Cayenne - не пристало самой мощной модификации ходить со старым лицом. Понятное дело, в Porsche не могли отделаться лишь пересмотренным экстерьером и поработали с начинкой. Итак, чем отличается новый от старого и вообще от обычных Cayenne? Разумеется, мощностью. Напомним, у первого Porsche Cayenne Turbo S под капотом "бродили" 512 лошадей, в то время как у "просто Турбо" их было всего 450.

Porsche Cayenne Turbo S фотоНА ФОТО ВВЕРХУ:

Porsche Cayenne Turbo S после очередной инъекции мощности готов бросить вызов даже некоторым суперкарам. Если не в управляемости, то в динамике точно!

Сзади Porsche Cayenne Turbo S можно распознать по особым алюминиевым патрубкам выхлопной системы, которые изготовлены методом точного литья.

Новичок не обладает столь подавляющим преимуществом в мощности (у Порше Турбо сегодня под капотом уже 500 л.с.) Зато благодаря выходу 550-сильной версии (крутящий момент - 750 ньютонов) Porsche теперь может без зазрения совести считать себя производителем самого быстрого кроссовера на планете Земля. Основные конкуренты в лице Mercedes-Benz ML 63 AMG и Jeep Grand Cherokee SRT8 и по мощности, и по максимальной скорости, и по разгону до сотни проигрывают новому королю. Для амбициозных владельцев Porsche Cayenne Turbo S с Востока, думается, этот факт станет приятным бонусом к сосуществованию с автомобилем.

Porsche не спешит с обнародованием полных технических данных, однако сообщает, что для прибавки в 50 "лошадок" пришлось облегчить 4,8-литровому битурбо V8 дыхание новой системой выпуска. Шаг номер два - перепрограммирование блока управления мотором. Примерно то же самое было сделано и в прошлый раз, но тогда (для получения "лишних" 70 л.с.) разработчики еще и увеличили площадь интеркулеров. Любопытно, что при возросшей мощности создателям двигателя-богатыря удалось оставить расход топлива аналогичным обычному Turbo (14,9 л/100 км).

porsche cayenne turbo s фотоТолько Porsche Cayenne Turbo S может быть выкрашен в цвет Lava Grey Metallic.

Продолжение на следующей странице.