Rambler's Top100
 
ГлавнаяАвтоАвтовыставкиСалон в Детройте-2011. Каллиграфия

Салон в Детройте-2011. Каллиграфия

03.02.2011

Текст: Алексей СЛАВИН

Один из старейших автомобильных подиумов мира - Североамериканское автомобильное шоу в Детройте (NAIAS) с 1907 года проводится с неизменным размахом: новые автомобили здесь падают с вертолетов прямо на сцену, вламываются под вспышки фотоаппаратов сквозь витрины павильонов, ездят вниз головой и вообще - сходят с ума.

За последние 15 лет я не припомню ни одного автомобильного шоу в Детройте, которое не было бы украшено роскошными премьерами и космическими концепциями "проамериканских" люксовых брендов - Lexus , Infiniti и Acura, каллиграфично вписанными в современную автомобильную культуру Америки.

Нынче все иначе. Будучи представленными в Европе, Lexus и Infiniti обнаружили рынки с куда более сильным торжеством пафоса, чем американский! Но если Lexus все-таки присутствовал в Детройте’2011, пусть и с европейским компактным гибридом, то Infiniti и Acura шоу проигнорировали.

Не приехали в Детройт и массовые японские бренды - Nissan и Mitsubishi, Subaru и Suzuki. Лишь Toyota, остановленная на полпути к мировому господству американской PR-истерикой, привезла в Детройт пару малоинтересных электрочайников образца позапрошлого года, да неугомонные близнецы-корейцы из Hyundai и KIA подтвердили свое реноме пионеров концептуальной мысли по ту сторону Атлантики…

На общем индифферентном фоне настоящим авангардом азиатского моторостроения выступила острая и лаконичная Honda - мировая премьера концептуально нового, девятого по счету поколения Civic!

Honda Civic выставлен в Детройте

Honda Civic Coupe Concept

Не верь глазам своим: прототипы седана и купе - традиционных для американского рынка кузовных интерпретаций Honda Civic - были представлены в Детройте под соусом "Concept", однако в серию машины пойдут уже этой весной! На огромных катках 19-го размера дебютанты отличаются нарочитой спортивностью профиля и общей атлетичностью. Седан - с четко выраженными "мускулами" кузовных панелей и бамперов, стремительно поднимающейся к подтянутой корме подоконной линией. Купе - квинтэссенция агрессии в прочтении форм второго десятилетия XXI века, с эффектным, будто перетекающим из одного фонаря в другой, острым спойлером и внушительного размера диффузором! Кстати, в отличие от седана Honda Civic, который в несколько измененном виде также будет выпускаться на заводе Honda в Великобритании (для европейского рынка), купе - модификация исключительно для Штатов.

Не раскрывая пока никаких подробностей о шасси, кроме того что по умолчанию машины будут комплектоваться системой стабилизации Vehicle Stability Assist и интерактивной системой Eco Assist, японцы в общих чертах рассказали о том, какие силовые агрегаты получит новая модель. Помимо более экономичных бензиновых "атмосферников", в палитре моторов появится агрегат, работающий на сжиженном природном газе (CNG), а также бензоэлектрическая установка с литий-ионными батареями. н.jpg


Европейский же Civic будет выпускаться еще около года.

Продолжение на следующей странице.