Rambler's Top100
 
ГлавнаяАвтоТест-драйвNissanНовый класс - Nissan Teana

Новый класс - Nissan Teana

01.08.2008

Текст: Евгений БЕЛИНСКИЙ

Nissan Teana всегда ругали за невыразительные формы кузова и довольно посредственные ходовые качества. Оно и понятно: несмотря на то что первые официальные машины появились в России только в 2005 году, модель разрабатывалась в далеком 2003-м. В течение двух лет следовала "обкатка" на внутреннем рынке, после которой руководство Renault -Nissan сочло, что автомобиль вполне готов к внешней экспансии. Но на дворе 2008-й, и японский концерн предлагает совершенно новый Nissan Teana.

Несмотря на серьезный фейслифтинг, Nissan Teana сложно не узнать. Даром, что фары головного света оформлены в духе Infiniti G35, а задние фонари походят на лезвия 350Z . Благодаря подобной унификации инженеры убили сразу двух зайцев: с одной стороны, придали новинке черты всей семьи Nissan, с другой, превратили неприметную машину в истинную красавицу. Чего стоит одна только решетка радиатора: она получила хромированные вставки, а нижняя планка обрела небольшой "провал" под логотипом бренда. Отныне, если смотреть на Teana в анфас, то на ум приходят ассоциации не абы с чем, а самим Infinity FX35/45, дорогим, качественным и невероятно популярным кроссовером. Это стало возможным благодаря новым передним крыльям, теперь полностью оправдывающим свое название. Они, в отличие от первой модификации, стали более выпуклыми и являются уже не простой кузовной деталью, а дизайнерским изыском. 

Еще одна, казалось бы, малозначимая вещь - зеркала заднего вида. Они приобрели повторители сигналов поворота и стали немного длиннее. На них можно было и не останавливаться, если бы не одно "но": когда я сидел на заднем диване автомобиля, в зеркала можно было увидеть все, что происходило сзади. Обзор с водительского места еще лучше - кажется, что видно не только движущихся сзади, но и тех, что припаркованы у обочины. Еще Nissan Teana утратил выхлопные патрубки, дотоле бескомпромиссно взиравшие на окружающий мир. Теперь выхлоп спрятан под юбку заднего бампера, да и трубы выглядят не так аппетитно, как раньше. Но дизайнерам Nissan Teana стоит сказать "спасибо" - в экстерьере появился хром. Только сзади я насчитал пять блестящих деталей, и они размещены настолько удачно, что Гарлем приходит на ум лишь в последнюю очередь.

Интерьер Nissan Teana

По сравнению с прежним поколением салон стал более эргономичным и престижным, видно, что дизайнеры уделили огромное внимание деталям. Отныне центральное место на консоли отдано огромному монитору, на который помимо сервисной информации выводятся показания парктроника. Чуть ниже разместилась автомобильная магнитола, еще ниже - блок климат-контроля. В принципе, фотографии полностью передадут визуальное восприятие салона. Остановимся на тех моментах, что вызвали наибольший интерес.

Прежде всего, это многообразие отделочных материалов для Nissan Teana - при желании можно насчитать "дерево", "светлый" и "темный" алюминий. Но, как и в случае с хромом кузова, подобное многоцветье не только оправдано, но и довольно уместно.

Следующая, заслуживающая внимания вещь (точнее, ее отсутствие) - это массажер спины переднего пассажира. Если помните, в прошлой генерации Teana только ленивый не ругал разработчиков за это изобретение. И практически все задавали вопрос: зачем этот самый массажер нужен пассажиру, ежели он и так может изменить позу в долгой поездке? Не лучше ли установить нехитрый агрегат в водительское сидение?

Но то ли пожелания критиков не были услышаны, то ли мнение японцев изменилось на противоположное, но факт остается фактом: сейчас массирующих валов в спинках нет!

Продолжение на следующей странице.