



Пятый элемент. Чем будет покорять сердца российских покупателей Opel Astra Sedan?

Текст: Вадим ГАГАРИН
Знакомьтесь - Opel Astra Sedan. Скоро такие автомобили будут частенько попадаться на наших дорогах - российские продажи уже стартовали.
Оглянитесь, кругом одни седаны! Фокусы, Лансеры, Короллы в великом множестве колесят по российским дорогам. Почему? А вы вспомните, что любой мальчишка рисовал в школьных тетрадках? Машинки несуразные, квадратные, с нелепыми колесами, но напоминающие очертаниями "Жигули" и "Волги". Этот стереотип прочно засел в головах россиян. Не остался в стороне и Opel - на наш рынок выходит четырехдверная Astra. И чтобы понять, чем она "седанистее" конкурентов, я взял плавки, крем для загара, фотоаппарат и отправился на презентацию.
Прилетев в Анталию, мы тут же отправились… Нет, не в сторону моря, а на стоянку, где под палящим солнцем нас поджидал целый ряд машин. И, удивительное дело, смотрится Astra Sedan весьма неплохо - довольно ладный профиль, да и задняя часть не выглядит китайским рюкзаком второклассника, который больше него самого. Почему удивительно? Вспомните компактные седанчики классом ниже - в прошлом хетчбэки, к которым "пришили" горбатые багажники. Красивыми их можно будет назвать, разве что припарковав у ворот ада.
Любовь жителей Старого Света к седанам не так горяча, и в Западной Европе четырехдверную Астру продавать не будут. Потому и производят эту модель ближе к основным рынкам сбыта - на заводе в польском городе Гливице. |
Рецепт приготовления седана Opel Astra довольно прост - машина построена на базе универсала, которая на 9 сантиметров длиннее, чем у хетчбэка . А это, помимо приятной наружности, сулит задним пассажирам поистине королевский простор. Впрочем, об этом чуть позже, а сначала - за руль. Спереди все знакомо - интерьер полностью копирует все остальные модификации Астры. Разве что на центральной консоли появилась маленькая кнопка открывания багажника. Поехали!
Седан Opel Astra существенно длиннее хетчбэка и практически догнал старшую модель Vectra. Не хватило лишь чуть-чуть - 2,4 сантиметра. |
Сперва мне досталась почти самая навороченная версия со 140-сильным мотором 1.8, электролюком, би-ксеноновыми фарами и климат-контролем. И этого двигателя в сочетании с механической КПП Астре вполне хватает. Конечно, известным гонщиком Мануэлем Рейтером (Manuel Reuter), который ставит рекорды на Нордшляйфе за рулем "заряженных" Opel , я себя не почувствовал, но на турецком шоссе временами легко удавалось разгоняться до 180 км/ч. Можно было и быстрее, но организаторы предупредили нас о возможных проблемах с местной полицией.
Продолжение на следующей странице.

