


Chevrolet Corvette C6

Мы снова имеем счастье наблюдать, как в качестве подопытного кролика берется легендарный Chevrolet Corvette C6 и подвергается доработке. На сей раз американский спорткар взялись модернизировать специалисты молодого ателье Karvajal Designs.
"Компрессорная" "восьмерка" с 560 силами - это только начало. Будут и программы доводки, поднимающие мощность мотора до 620 "лошадей".
Многочисленные работы кузовных ателье наводят на вопрос: неужели плата за вход в автомобильный мир у маленьких фирмочек одинакова? Что ж, в случае с американскими бюро это, похоже, действительно так.
Ходовая часть Corvette получила новые, более жесткие пружины и перенастроенные амортизаторы.
Ответвления оригинальной выпускной системы из нержавейки у навороченного Corvette собираются по центру кормы в четырех патрубках.
Самый заметный результат улучшения купе ZX1 - практически заново сделанный кузов из композитных материалов (смастерить его, наверное, оказалось наиболее трудной для ателье задачей). Теперь автомобиль - косая сажень в плечах: было 1844 мм, стало два метра. Задняя ось опирается на асфальт низкопрофильными покрышками шириной 33 см.
Измененный интерьер Corvette - это в первую очередь перетяжка сидений высококачественной кожей.
И ведущая задняя ось с такими катками пригодится: стандартный мотор LS2 V8 6.0 (400 л.с., 542 Н•м) подвергся серьезным изменениям. Инженеры сменили программу управления, поставили новый воздушный фильтр, оптимизировали работу системы охлаждения и, главное, приладили к "восьмерке" приводной нагнетатель.
В "прокачанном" Corvette становится горячо? Тормозная система Brembo с перфорированными дисками остудит пыл.
С наддувом двигатель выдает целых 560 "лошадей" и около 650 ньютон-метров. А эти цифры, в свою очередь, на треке выливаются примерно в 3,5 секунды при разгоне до сотни и около 320 км/ч. Почти что уровень флагманского "Корветта ZR1".
Динамические характеристики. Chevrolet
Corvette C6
Что до цены, то продукт бюро Karvajal Designs с опционной гоночной подвеской и роскошно отделанным салоном переплюнул купе ZR1 - $185 тысяч против $104 700.





